Новосибирск
После неожиданной и трагической смерти Дмитрия Селиванова группа "Промышленная архитектура" медленно приходила в себя и месяца три не репетировала. Свои услуги в качестве гитариста предложил Дмитрий Кузьмин, раннее сотрудничавший с группой как автор текстов. Его проэкзаменовали и взяли. Теперь состав группы выглядел так:
Дмитрий Кузьмин - гитара, текст;
Олег Чеховский - бас-гитара;
Евгений Скуковский - клавишные;
Ренат Вахидов - барабаны.
Новым вокалистом стал барабанщик Р.Вахидов. Начались репетиции, сначала делали вещи группы "Промышленная архитектура", потом стали делать и собственные. Название "Промышленная Архитектура" ассоциировалось с Д.Селивановым, поэтому с общего согласия решили сменить название на "Мужской танец".
Через полгода в студии Аркадия Головина группа записала альбом "Осеннее платье" и дополненный новыми вещами альбом "Очаровательный карлик", где с ними работал клавишник Алексей Разумов. В процессе записи возникла идея сделать два дубля - один на русском языке, другой на английском. Р.Вахидов перевел тексты, в том числе и ряд песен группы "Промышленная архитектура", записали фонограмму, оказалось, что вещи звучат очень интересно. Но всё несло неизгладимую печать селивановского гения, сделавшего группу тем, чем она была; разве что, и звук стал чище, а соло-гитара сошла на нет - вместо неё на первый план вышел синтезатор. Результат получился как естественное завершение странной истории группы "Промышленная архитектура".
В 1990 году выходит второй альбом группы "Мужской танец" - "Карманный лебедь". Этот альбом был полностью уже англоязычным и записан в стиле бритпоп. Альбом был оформлен фотографией толстой дореволюционной красавицы, обложенной лебедиными перьями; и это весьма точно отражало его сущность (как и сущность бритпопа вообще). Появись альбом "Карманный Лебедь" года на 2-3 позже в Англии (или лет на 6 позже - в России), он оставил бы неплохую жирную точку на теле поп-музыки; а явленный до срока, альбом канул в Лету - несмотря на его высокий поп-потенциал. А группа "Мужской танец" была признана лучшей группой г.Новосибирска 1990 года. В этом же году группа записывает еще один альбом "Как танцуем, так и можем" который официально не издавался и принимает участие в записи альбома Николая Кунцевича "Полночный пастырь".
В 1991 году группа выпускает свой последний сборный альбом "Последняя пощечина". И казалось бы на тот момент группа имела достаточную популярность и известность... но все же распалась. Надо отметить, что группа "Мужской танец" все же была больше студийный проект. За три года своего существования музыканты дали только два концерта.
По материалам статей газет: "Энск", номер 6/9, г. Новосибирск, июль 1991г. и "РИФформа" № 34/2004, г.Бийск, 2004г.
|
Дискография
|
|